Онлайн-курс «Основы ITIL®»

11 Декабря 2017
Вебинар
Компания «1С-Рарус» и учебный центр IT Expert приглашают принять участие
в онлайн-курсе «Основы ITIL®»
11–15 декабря 2017 г., 11:00–15:30
Формат: онлайн.

Цель курса: формирование представления о современных методах организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

Целевая аудитория:

  • Руководители и сотрудники ИТ-подразделений.
  • Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг.
  • Консультанты в области ИТ.
  • Аудиторы, участвующие в проверках систем управления ИТ-услугами.

После прохождения обучения участники способны:

  • Объяснить концепцию управления услугами как практики.
  • Объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги.
  • Сформулировать определения основных терминов ITIL и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами.
  • Назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами.
  • Объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса.
  • Объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами.
  • Объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов.
  • Объяснить базовые требования стандарта ISO 20000 к процессам системы управления услугами.
  • Объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции.
  • Назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности.
  • Объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управления.
  • Успешно сдать экзамен ITIL Foundation.

7 преимуществ онлайн курса «Основы ITIL®»:

  • Полноценный курс, позволяющий подготовиться к получению сертификата ITIL® Foundation.
  • Возможность задавать вопросы преподавателю в ходе обучения.
  • Доступ к библиотеке учебного курса по окончании обучения.
  • Отсутствие накладных расходов, не связанных с обучением.
  • Возможность гибкого планирования своего времени.
  • Возможность прохождения обучения в «домашней обстановке».
  • Предоставляется видеозапись курса для повторного самостоятельного обучения.

Ведущие курса

Степан Сапегин,
ведущий эксперт департамента ИТ-услуг IT Expert.

Обладает 17-летним опытом работы в области ИТ. Прошёл сертификацию EXIN/AXELOS на уровне ITILExpert, сертификацию ISACA на уровне Certified Information Systems Auditor, сертификацию IAITAM на уровне Certified Software Asset Manager и Certified Hardware Asset Management Professional. В компании ITExpert с 2007 года участвует в проектах по IT-аудиту и управленческому консалтингу. Разрабатывает и проводит адаптированные курсы по направлению ITSM для корпоративных заказчиков, а также открытые тренинги и вебинары по аккредитованным Институтом EXIN программам, деловые игры по применениюITIL/ITSM, авторские курсы и практикумы по применению COBIT.

Вадим Бекетов,
практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».

Работает на рынке ITIL® с 2006 года. Имеет 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов, более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM. Является руководителем госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000». Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3.

День 1, 11 декабря 2017 года

  1. 11:00–15:30
    • Введение.
    • Управление услугами как практика.
      • Понятие услуги и управления ИТ-услугами.
      • Функции и процессное управление.
      • Активы заказчика и активы услуги.
      • Источник знаний по сервисному подходу.
      • Жизненный цикл услуги.
      • Система управления услугами.
    • Стратегия услуг (Service Strategy).
      • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
  2. 15:00–15:30
    • Возможности реализации стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL».
      • Линейка решений от компании «1С».

День 2, 12 декабря 2017 года

  1. 11:00–15:30
    • Процессы стратегии услуг.
      • Процесс управления стратегией ИТ-услуг.
      • Процесс управления спросом.
      • Процесс управления портфелем услуг.
      • Процесс управления финансами ИТ-услуг (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление взаимоотношениями с бизнесом (ITIL + требования ISO 20000).
    • Проектирование услуг (Service Design).
      • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
      • Процессы проектирования услуг.
      • Управление уровнем услуг (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление каталогом услуг.
  2. 15:00–15:30
    • Возможности реализации стандарта в «1С:ITIL».
      • Каталог услуг, cервисно-ресурсная и cервисно-финансовая модель услуги.

День 3, 13 декабря 2017 года

  1. 11:00–15:30
    • Проектирование услуг (Service Design).
      • Управление мощностями (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление доступностью (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление непрерывностью ИТ услуг (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление информационной безопасностью (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление подрядчиками (ITIL + требования ISO 20000).
      • Координация проектирования.
    • Преобразование услуг (Service Transition).
      • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
      • Процессы преобразования услуг.
      • Управление изменениями (ITIL + требования ISO 20000).
  2. 15:00–15:30
    • Возможности реализации стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL».
      • Работа в системе в роли подрядчика, куратора договоров, инженера по безопасности, менеджера по управлению непрерывностью ИТ-сервисов.

День 4, 14 декабря 2017 года

  1. 11:00–15:30
    • Преобразование услуг (Service Transition).
      • Управление сервисными активами и конфигурациями (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление релизами и развертыванием (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление знаниями.
      • Планирование и поддержка преобразования.
    • Эксплуатация услуг (Service Operations).
      • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
      • Процессы эксплуатации услуг.
      • Управление инцидентами (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление запросами на обслуживание (ITIL + требования ISO 20000).
      • Управление проблемами (ITIL + требования ISO 20000).
  2. 15:00–15:30
    • Возможности реализации стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL».
      • Регистрация обращений и взаимодействие с пользователем. Взаимосвязь процессов.

День 5, 15 декабря 2017 года

  1. 11:00–15:30
    • Эксплуатация услуг (Service Operations).
      • Управление доступом.
        • Управление событиями.
        • Функции эксплуатации услуг.
        • Service Desk.
        • Техническое управление.
        • Управление приложениями.
        • Операционное управление ИТ.
      • Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement).
        • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
        • Процессы постоянного улучшения услуг.
        • Процесс улучшения в 7 шагов.
        • Технологии и инструменты.
      • Подготовка к сертификационному экзамену.
  2. 15:00–15:30
    • Возможности реализации стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL».
      • Примеры кейсов. Применение ITSM в ИТ и за пределами ИТ. Ответы на вопросы.

Условия участия

Стоимость участия для одного представителя компании — 18 000 р. (НДС не облагается).

Форма оплаты: безналичный расчет для юридических лиц или по карте для физических лиц.

Специальное предложение

Стоимость участие 2-х  представителей одной компании 27 000 р. (НДС не облагается)

В стоимость входит: онлайн-обучение (27 учебных часов), доступ к библиотеке учебного курса по окончании обучения, видеозапись курса для с повторного самостоятельного обучения, сертификат УЦ IT Expert, сертификат компании «1С-Рарус».

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по работе с клиентами департамента межотраслевых решений:
Александра Жирновская