Реализация стандарта ISO 20000 в «1С:ITIL». Процесс управления конфигурациями

20 Сентября 2017
Вебинар

Приглашаем вас принять участие в вебинаре по управлению ИТ-сервисами компании на базе линейки решений «1C:ITIL»:
«Реализация стандарта ISO 20000 в „1С:ITIL“. Процесс управления конфигурациями».

Дата проведения: 20 сентября 2017 года.
Время проведения: 10:00–11:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен для:

  • Руководителей ИТ-подразделений, специалистов служб ServiceDesk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов.
  • Руководителей и сотрудников компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам.
  • Руководителей и директоров по ИТ, ориентирующихся в своей работе на современный стандарт ISO 20000.

Докладчик

Ольга Васильева,
консультант,
компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа

  1. 10:00–10:10 — Демонстрация функциональных возможностей линейки решений «1С:ITIL».
    • Почему компании выбирают «1С:ITIL»?
    • Каких результатов добились компании, внедрившие «1С:ITIL»?
    • Примеры внедрений, опыт и достижения на конкретных проектах.
    • Управление ИТ-инфраструктурой компании на базе международного стандарта ISO 20000.
    • Возможности мобильного приложения для IOS/Android.
    • 100% веб-интерфейс, омниканальность, работа в режиме веб-клиента.
  2. 10:10–10:30 — Обзорная демонстрация решения «1С:ITIL».
    • Обзор системы.
    • Каталог услуг, SLA.
    • Календарь доступности услуги в соглашении с клиентом (SLA).
    • Реализация графического представления ресурсно-сервисной модели услуги.
    • Реализация гибкого механизма настройки бизнес-процессов обработки обращений.
    • Реализация поддержки фирменного стиля организации в сообщениях.
    • СMDB для учета ВТ и лицензий.
    • Использование «Мастеров для настройки системы».
    • Возможность синхронизации с ActiveDirectory.
    • Возможность синхронизации справочников с внешними системами.
  3. 10:30–10:45 — Бизнес-кейс «Управление жизненным циклом ИТ-активов».
  4. 10:45–11:00 — Ответы на вопросы.

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у специалиста департамента межотраслевых решений
Бекетов Вадим