Навыки работы с 1С:ITIL

25 Апреля 2018
Вебинар

Приглашаем вас принять участие в вебинаре по управлению ИТ-сервисами компании на базе линейки решений «1C:ITIL»:
«Навыки работы с 1С:ITIL».

Дата проведения: 24 апреля 2018 года.
Время проведения: 10:00–11:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через интернет. Вы подключаете через интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен для:

  • Руководителей ИТ-подразделений, специалистов служб Service Desk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов.
  • Руководителей и сотрудников компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам.
  • Руководителей и директоров по ИТ, ориентирующихся в своей работе на современный стандарт ISO 20000.

Докладчик

Ольга Васильева

Ольга Васильева
консультант,
компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа

  1. 10:00–10:10  
    Демонстрация функциональных возможностей линейки решений 1С:ITIL:

    • Почему компании выбирают 1С:ITIL?
    • Каких результатов добились компании, внедрившие 1С:ITIL?
    • Примеры внедрений, опыт и достижения на конкретных проектах.
    • Управление ИТ-инфраструктурой компании на базе международного стандарта ISO 20000.
    • Возможности мобильного приложения для IOS/Android.
    • 100 % веб-интерфейс, омниканальность, работа в режиме веб-клиента.

  2. 10:10–10:30  Обзорная демонстрация решения 1С:ITIL:
    • Обзор системы.
    • Каталог услуг, SLA.
    • Календарь доступности услуги в соглашении с клиентом (SLA).
    • Реализация графического представления ресурсно-сервисной модели услуги.
    • Реализация гибкого механизма настройки бизнес-процессов обработки обращений.
    • Реализация поддержки фирменного стиля организации в сообщениях.
    • СMDB для учета ВТ и лицензий.
    • Использование «Мастеров для настройки системы».
    • Возможность синхронизации с Active Directory.
    • Возможность синхронизации справочников с внешними системами.

  3. 10:30–10:45  Бизнес-кейс «Как настроить под себя типовые отчеты?».
  4. 10:45–11:00 — Ответы на вопросы.

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у консультанта департамента межотраслевых решений
Васильева Ольга,