1C:ITIL Activity Days — марафон практикумов для руководителей ИТ и Service Desk

13 Ноября 2018
Семинар
1C:ITIL Activity Days — марафон практикумов для руководителей ИТ и Service Desk
13–14 ноября 2018 г., 10:00–19:00, г. Москва

Уважаемы дамы и господа!

13 и 14 ноября 2018 года компания «1С-Рарус» приглашает руководителей ИТ-подразделений и Service Desk принять участие в марафоне практикумов 1C:ITIL Activity Days’2018.

1C:ITIL Activity Days’2018 — это:

  • 2 дня практикумов по «горячим» темам для CIO и руководителей Service Desk.
  • Выступления только практиков ITAM/ITSM.
  • Демонстрация и разбор «живых» кейсов.
  • 100 % работающие рекомендации для немедленного внедрения в работу.
  • Индивидуальные консультации от экспертов 1С:ITIL.
  • Полезные знакомства и новые идеи.

13 ноября (вторник) 2018 — Практикум «Управляем энергией конфликта. Опыт организации работы Service Desk на платформе 1С»

Место проведения: конференц-зал фирмы «1С», г. Москва, Никоновский пер., 26 (м. Достоевская, 5 минут пешком).

Практикум ведет:

Ирина Баржак, основатель Института публичных выступлений, преподаватель Высшей школы телевидения Останкино, Московского института открытого образования, амбассадор 1С:ITIL.

Ирина Баржак, основатель Института публичных выступлений, амбассадор «1С:ITIL».

  • Преподаватель Высшей школы телевидения Останкино, Московского института открытого образования.
  • Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК.
  • Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде.
  • Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате.
  • Член Союза писателей России.
  • Автор проекта Speech Slam Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики.
  • Преподаватель, готовивший к публичным выступлениям Оргкомитет FIFA-2018 России.

В результате участия вы получите:

  • Понимание, как обучить специалистов Service Desk эффективной работе с раздраженными и возбужденными клиентами.
  • Знания методики ответов на провокационные вопросы.
  • Инструменты для снижения количество жалоб и негативных обращений.
  1. 10:00–10:30

    Регистрация участников. Приветственный кофе .

  2. 10:30–10:45

    Вступительное слово. Взаимосвязь компетенций персонала ServiceDesk и оценки качества ИТ-услуг.

  3. 10:45–11:00

    Диагностика конфликтных ситуаций.

  4. 11:00–12:30

    Основные параметры конфликтологии. Конфликтогены и их свойства. Деловая игра.

  5. 12:30–13:00

    Разбор поведенческих стратегий игры.

  6. 13:00–14:00

    Обед.

  7. 14:00–16:00

    Как погасить конфликт в телефонном разговоре. Навык постконфликтной продажи. Технологии убеждения.

  8. 16:00–17:00

    Отработка в практической ситуации, подведение итогов.

  9. 17:00–18:00

    Технология ответов на провокационные вопросы.

  10. 18:00–19:00

    Разбор конфликтных ситуаций с учетом полученных навыков.

  11. 19:00

    Завершение практикума. Неформальное общение.

  12. В рамках семинара предполагается демонстрация примера бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем, предназначенных для предоставления ряда ИТ-сервисов Компании. Демонстрация первого российского ITAM решения на базе платформы «1С».

14 ноября (среда) 2018 — Практикум «Управление ИТ-активами на платформе 1С»

Место проведения: УЦ Фирмы «1С», г. Москва, Дмитровское шоссе, 9 (м. Тимирязевская, 5 минут пешком).

Практикум ведут:

Вадим Бекетов, руководитель проекта 1С:ITIL, «1С-Рарус»

Бекетов Вадим, практикующий эксперт, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — 1С:ITIL.

  • Работает на рынке ITIL с 2006 года.
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3.
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ отечественных и зарубежных компаний.
Андрей Боганов, ITAM эксперт, генеральный директор компании Unic IT, автор первого русскоязычного курса по управлению ИТ-активами в России»

Андрей Боганов, ITAM эксперт, генеральный директор компании Unic IT, автор первого русскоязычного курса по управлению ИТ-активами в России

  • Автор методологической части практикума.
  • Эксперт itSMF Россия, ведущий направления itSMF ITAM.
  • ITAM/ITSM процессный архитектор.
  • Преподаватель: РАНХиГС, МФТИ, РЭУ Плеханова (МЭСИ), МИИТ МВА, РШУ, УЦ R-Style, Микротест, Академия ИТ, Cleverics.
  • 15 лет работы в ИТ-сфере по внедрению ITSM и ITAM-решений.
  • 10 лет работы директором департамента ITSM-решений, который реализовывал одни из первых проектов по управлению ИТ-активами в России.
  • Сертификат Certified Hardware Asset Management Professional (IAITAM).
  • Сертификат IT Service Manager (EXIN).
  • Автор первого русскоязычного курса по управлению ИТ-активами в России.
  • Личный опыт участия в нескольких проектах по управлению ИТ-активами.
Айсылу Шайхуллина, руководитель проекта автоматизации бюджетирования в компании «ОЗНА» — номинанта премии «Лучший проект года 1С»

Айсылу Шайхуллина, руководитель проекта автоматизации бюджетирования в компании «ОЗНА» — внедрение «1С:Управление холдингом», номинанта премии «Лучший проект года 1С». Автор статей для журнала «Финансовый директор». Опыт работы в сфере экономики и финансов 11 лет.

В результате участия вы получите:

  • Понимание терминологии классификации затрат.
  • Понимание методологии управления ИТ-активами (ITAM), основанной на базе мировых источников знаний, адаптированной к российской действительности и законодательству.
  • Понимание подхода управления ИТ-активами, с учётом российской специфики.
  • Рекомендуемую процессную модель управления ИТ-активами.
  • Пример реализации управления ИТ-активами на примере практического кейса, выполненного на базе нового решения на платформе «1С:Предприятие».
  • Примеры проведения требуемых финансовых расчётов (стоимости владения ИТ-активами, TCO; себестоимости ИТ-сервиса, оценка совокупности интересующих затрат за период, расчет объема трудовых затрат).
  1. 10:00–10:30

    Регистрация участников. Приветственный кофе.

  2. 10:30–10:30

    Преимущества использования сервисно-финансовой модели для компаний в эпоху цифрового бизнеса. Обзор используемой архитектуры решения на базе платформы «1С:Предприятие».

  3. 10:30–11:30

    Классификация затрат и управление ими — систематизируем знания

    • Какие учитывать при формировании цены ИТ-услуги.
    • Какими управлять для повышения доходности ИТ-услуг.
    • Какие применять при построении эффективной системы мотивации.
  4. 11:30–12:00

    Основные понятия по управлению ИТ-активами. Цели и задачи управления ИТ-активами

    • Цели управления ИТ-активами.
    • Задачи управления ИТ-активами.
    • Выгоды организации от управления ИТ-активами.

    Жизненный цикл ИТ-актива

    • Модель жизненного цикла ИТ-актива.
    • Статьи затрат по ИТ-активам.
  5. 12:00–12:30

    Кофе-брейк.

  6. 12:30–14:00

    Обобщение практик и рекомендуемый подход к организации управления ИТ-активами

    • Обобщение мирового опыта по управлению ИТ-активами (ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL).
    • Подход к организации управления ИТ-активами, общая картина.
    • Процессная модель управления ИТ-активами.
    • Пример ролевой структуры управления ИТ-активами.

    Общие сведения о процессах управления ИТ-активами

    • Управление закупками.
    • Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
      • Аппаратное обеспечение (АО).
      • Программное обеспечение (ПО).
      • ИТ-системы.
    • Управление контрактами.
  7. 14:00–15:00

    Обед.

  8. 15:00–16:30

    Обобщение практик и рекомендуемый подход к организации управления ИТ-активами (продолжение) Управление финансами

    • Построение сервисно-финансовой модели (СФМ).
    • Обзор методик для расчетов.
  9. 16:30–17:00

    Кофе-брейк.

  10. 17:00–18:00

    Демонстрация реализации бизнес-кейса на базе нового модуля решения 1С: ITIL ITAM:

    • Учет ИТ-активов (демонстрируемого бизнес-кейса).
    • Учет контрактов, связанных с ИТ-активами.
    • Учет разных статей затрат по ИТ-активам.
    • Сервисно-финансовая модель (СФМ).
    • Расчёт себестоимости ИТ-сервисов.
    • Оценка стоимости эксплуатации.
    • Расчёт ТСО.
    • Примеры расчётов и анализа результатов расчётов.
  11. 18:00

    Завершение практикума. Неформальное общение.

  12. В рамках семинара предполагается демонстрация примера бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем, предназначенных для предоставления ряда ИТ-сервисов Компании. Демонстрация первого российского ITAM решения на базе платформы «1С».

Условия участия

Участие в практикумах платное. Количество мест ограничено.

Стоимость участия одного сотрудника компании:

  • Только 13 ноября 2018 г. «Управляем энергией конфликта. Опыт организации работы Service Desk на платформе 1С» 12 000 руб., без НДС.
  • Только 14 ноября 2018 г. «Управление ИТ-активами на платформе 1С»6 000 руб., без НДС.
  • В двух днях марафона практикумов 1C:ITIL Activity Days’201815 000 руб., без НДС. Ваша выгода 3 000 руб.

При участии 2-х и более сотрудников от одной компании предоставляется дополнительная скидка 10 %.

В стоимость включены: кофе-брейки, обед, информационные и обучающие материалы, сертификат о прохождении обучения от компании «1С-Рарус».