Скажи мне, что такое ITIL®?

17 Мая 2016

ITIL® – «Айтил», народная мудрость старших поколений ИТ-специалистов, описанная  в пяти книгах:

  1. Service Strategy - Как не ударить в грязь лицом  перед начальством и акционерами?
    Хотите зарабатывать больше? Прочтите эту книгу, она о том, как сформулировать ценность использования ИТ-технологий, как формировать предложение для заказчика и своего руководителя. 

  2. Service Design - Таблица Менделеева для айтишников.
    Поймите принципы, по которым строятся успешные ИТ-решения, и Вам будет все равно, где и на чем их реализовывать.  

  3. Service Transition – Как  реализовать задуманное?
    Книга о том, как не разрушить хорошее ради великого, создавая в ИТ что-то новое.

  4. Service Operation – Инструкции по выживанию.
    Чувствуете, что текучка заедает? Не успеваете? Не понимаете, куда направлены усилия сотрудников, хотите порядка? Тогда эта книга для Вас.

  5. Continual Service Improvement - Путеводитель. Книга поможет понять, как измерять тот путь, что Вы прошли и куда идти дальше, если Вы работает в сфере ИТ.

Узнать больше об ITIL® можно на нашем мастер-классе. Подробности по ссылке: http://www.1c-itil.ru/events/206/