Как модель сервисного подхода в ИТ меняет бизнес в России? Опыт экспертов «1С-Рарус» на Неделе предпринимательства в Костроме.

10 Мая 2017

Команда «1С:ITIL» приглашает посетить секцию «IT-инфраструктура, как конкурентное преимущество бизнеса» в рамках Недели предпринимательства Костромской области.

Дата и место проведения: 16 мая 2017 г., гостиничный комплекс «Волга» (г. Кострома,  ул. Юношеская, 1).

Организаторы мероприятия: Администрацией Костромской области, Бизнес центр, Департамент Экономического развития Костромской области, Общественная организация «Деловая Россия» совместно с компанией «Бизнес Софт».

Сегодня, сосредотачивая внимание на инновациях, необходимо понимать, что для их успешного использования необходимо менять и сами принципы взаимоотношений внутри компании, между отдельными ее частями и службами.  
 
В поисках эффективной системы мотивации персонала и снижения эксплуатационных расходов российскому бизнесу приходит на помощь 25-летний опыт применения cервисного подхода в ИТ.

Грамотно структурированная модель бизнеса позволяет уделять основное внимание технологическим деталям, что особо важно при применении новых технологий. Набор метрик для оценки эффективности персонала позволяет быстро внедрить KPI для качественной оценки результатов деятельности, как отдельного сотрудника, так и подразделения в целом.

Об этом 16 мая 2017 года в рамках основной программы недели предпринимателя в Костроме расскажет Вадим Бекетов, руководитель направления «1С:ITIL» компании «1С-Рарус».

Основной темой доклада станет сервисный подход в масштабе всего предприятия (Enterprise Service Management, ESM), в рамках которого на примерах внедрения EMSв коммерческом холдинге, государственном учреждении и оборонном предприятии будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие основные шаги необходимо сделать для внедрения ESM в компании?

  • Какие адаптированные российские методики можно использовать? 

  • В какой срок виден эффект?

  • Как «1С:ITIL» может помочь при внедрении сервисного подхода в компании?

Подробная программа и регистрация доступна на сайте организатора: http://keforum.ru/

Хотите узнать больше о возможностях сервисного подхода для вашего бизнеса?

Будем рады рассказать больше по тел: +7 (495) 989-47-98 и электронной почте: INFO@1C-ITIL.ru.