Истории успеха

22 Мая 2014
ОАО «ТГК-11» контролирует доступность ИТ сервисов с  помощью «1С:ITIL ПРОФ».

ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» (ОАО «ТГК-11») - одно из крупнейших теплоэнергетических предприятий Сибири, объединившее генерирующие мощности Омской и Томской областей. ОАО «ТГК-11» управляет тепловыми электростанциями и котельными установленной суммарной электрической мощностью 1971 МВт
и тепловой мощностью 7732 Гкал. Головной офис компании расположен в городе Новосибирск.

На ИТ-подразделение компании, которое снабжает тепло- и электроэнергией миллионы потребителей, возложена серьезная ответственность и значительный объем задач по ИТ-обеспечению бизнеса. В связи с чем, было принято решение оптимизировать работу Управления ИТ Омского филиала ОАО «ТГК-11» с помощью программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ», созданного с учетом лучших мировых практик и рекомендаций библиотеки ITIL v.3.

В рамках совместного проекта выполнен большой объем работ:

  • внедрены процессы управления инцидентами, выполнения запросов, управления конфигурациями и активами услуг;
  • создан каталог бизнес-услуг;
  • в каталоге заказных услуг указаны услуги по договорам с поставщиками и подрядных организациями;
  • реализовано заполнение каталога технологических услуг;
  • осуществлена интеграция с системой электронного документооборота «Дело».

В продолжение проекта заказчиком самостоятельно был расширен функционал системы:

  • инвентаризировано 350 рабочих мест, каждому рабочему месту и каждой единице вычислительной техники присвоен и наклеен штрих-код;
  • произведен учет перемещения, поступления, списания вычислительной техники ведется в системе с помощью мобильных терминалов сбора данных;
  • доработан интерфейс системы с учетом реорганизации и автоматизации процессов учета и перемещения конфигурационных единиц.

Кроме того, все обращения пользователей теперь регистрируются в системе. При оформлении заявки пользователю приходит уведомление о том, что его обращение принято к исполнению, а по окончанию работ система предлагает пользователю оценить качество их выполнения либо сообщить о необходимости доработки.

Для того, чтобы работа с новой системой велась максимально эффективно, было проведено обучение сотрудников ИТ-подразделения заказчика. На данный момент в системе работают все 48 специалистов Управления ИТ Омского филиала ОАО «ТГК-11».

«Мы всегда получали оперативные и профессиональные ответы на все вопросы. Мы довольны партнерством и намерены продолжить совместную работу, - рассказывает Дмитрий Дворниченко, начальник Управления ИТ Омского филиала ОАО «ТГК-11». – В наших ближайших планах – масштабирование системы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» на производственные подразделения компании: ТЭЦ, котельные, тепловые сети, а так же расширение перечня процессов управления ИТ, охваченных системой, в первую очередь это касается процессов управления доступом и управления изменениями».

Полную информацию о внедрении ПО 1С в отрасли информационных технологий Вы можете посмотреть на сайте 1С в справочнике внедренных решений.

Кроме того, Вы можете познакомиться с примерами внедрения линейки решений 1С:ITIL в отдельных компаниях с применением версий на сайте solutions.1c.ru или по ссылкам ниже:

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Вернуться к Истории успеха