Истории успеха

16 Февраля 2015
ЗАО «КЦ Союзконсалт» повышает качество ИТ-услуг с помощью "1С:ITIL. Проф"

 

В состав Департамента Информационных Технологий (далее ДИТ) Компании ЗАО "КЦ"Союзконсалт" входят служба поддержки пользователей, служба сетей и коммуникаций, служба разработки, внедрения и сопровождения ПО, группа контрактации.
ДИТ предоставляет услуги на территории России (РФТЕ), Казахстана (КФТЕ), Украины(УТФЕ) предприятиям Холдинга Союз(insourcing).

Целью проекта являлось повышение качества ИТ-услуг потребителям за счёт приобретения инструмента управления и контроля за процессом предоставления ИТ-услуг.

В первую очередь, важно было решить задачу качества управления бизнес-процессами ИТ службы, повысить управляемость процессами и привязать KPI сотрудников к объективным данным контроля.  Управляемость, оперативность и более быстрый анализ ситуации должен был позволить снизить риски простоя инфраструктуры.

Формирование объективной отчетности для руководства по состоянию дел в ИТ, это вторая важнейшая задача, которая была с успехом решена при внедрении системы, позволив сделать работу ДИТ прозрачной для бизнеса и руководства.

Основным фактором, в пользу выбора продукта было удачное сочетание возможности интеграции с существующими на предприятии классификаторами и Active Directory, а также - огромные возможности по поддержке продукта в связи с большим количеством на рынке франчайзи 1С и рынка программистов 1С. 

Компания получила возможность использовать решение, как часть единого информационного пространства, с применением платформы "1С:Предприятие 8.3" без дополнительных затрат на поддержание в актуальном состоянии классификаторов подразделений предприятия и пользователей, получая всегда актуальную отчетность в разрезе юридических лиц без дополнительных усилий. 

Был объявлен конкурс на внедрение системы управления услугами, который выиграла компания "1С-Рарус" по соотношению цены и функциональности решения. 

Для достижений целей проекта было внедрено три процесса ITIL в системе:

  • Управление инцидентами
  • Управление запросами
  • Управление уровнем услуг. 
Все заявки, которые поступают в ДИТ по телефону, электронной почте, регистрируются и классифицируются в системе, система помогает оптимизировать коммуникации, необходимые для их выполнения и обеспечить надежный контроль за сроками их исполнений.

В результате внедрения программного продукта  «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»  оперативно обрабатываются заявки. Появилась единая точка сбора заявок. Собирается статистика, возможен анализ.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.


Полную информацию о внедрении ПО 1С в отрасли информационных технологий Вы можете посмотреть на сайте 1С в справочнике внедренных решений.

Кроме того, Вы можете познакомиться с примерами внедрения линейки решений 1С:ITIL в отдельных компаниях с применением версий на сайте solutions.1c.ru или по ссылкам ниже:

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Вернуться к Истории успеха