Истории успеха

28 Января 2013
ООО «НТЗМК» регистрирует заявки пользователей с помощью «1С:ITIL. ПРОФ».

ntzmk_150x150.jpg

Нижнетагильский завод металлических конструкций – одно из крупнейших предприятий России. ООО "НТЗМК" занимает около трех процентов отечественного рынка металлоконструкций и присутствует во всех регионах страны. Мы выполняем весь комплекс работ, включающий проектирование, производство и монтаж. Продукция завода используется в сфере металлургии, энергетики, машиностроения, химической промышленности, нефте и газопереработки, при строительстве транспортных, торгово-развлекательных и спортивных сооружений. Мощности завода металлоконструкций позволяют производить до 4 тысяч тонн продукции в месяц. Высококвалифицированный персонал обладает опытом производства металлоконструкций самой высокой сложности и аттестован Национальной ассоциацией контроля и сварки (НАКС). Бренд ООО "НТЗМК" широко известен и пользуется заслуженным уважением потребителей.

Учитывая масштабы компании, информационно-технический отдел работает в высоком ритме. Большое значение для нас имеет оперативная регистрация и последующее исполнение заявок пользователей. Мы считаем, что при создании эффективной системы управления следует опираться на наработанный мировой опыт в этой области, использовать лучшие разработки. За помощью в решении важной для нас задачи обратились в компанию ВЦ СофтСервис, сотрудники которой обладают необходимыми компетенциями и большим опытом ведения крупных проектов. После консультации было принято решение о внедрении «1С:ITIL. ПРОФ».

В целом, в очень короткий срок проделан большой объем работ. В частности, организована служба технической поддержки (HelpDesk) для пользователей предприятия. В систему загружены данные о компьютерном парке предприятия и произведена интеграция с системой мониторинга.

В электронный вид переведены основные журналы, в том числе:

  • учет оборудования и лицензий на рабочем месте; 
  • учет телефонов и номеров; 
  • учет конструкторских лицензий САПР;  
  • учет оборудования, переданного в сторонний СЦ; 
  • журнал перемещений;  
  • журнал списаний; 
  • учет расходных материалов. 

Ведутся журналы сбоев инфраструктуры, видеонаблюдения, учетных записей. Ранее эти данные хранились в виде Excel файлов и их обработка была довольно трудоемкой. Сейчас все изменения производятся буквально одним кликом мышки.

В результате внедрения системы мы получили ряд значимых преимуществ:

  • Все поступающие заявки (телефонные, электронная почта) регистрируются в системе; 
  • отчетность по выполненным работам и статистике по отказам оборудования и ПО формируется в течение нескольких минут. Ранее на обработку этой информации мы тратили несколько часов; 
  • создана единая система управления и мониторинга ИТ оборудования, вместо шести разрозненных журналов учета;
  • автоматизирован учет временных трудозатрат, что позволило в 4 раза сократить трудоемкость работ по оперативному учету; 
  • произведена интеграция с системой «Zenoss Core», с помощью которой осуществляется мониторинг. В результате руководитель и специалисты могут более оперативно принимать меры по восстановлению услуг, предоставление которых могло быть затронуто в результате сбоев в работе оборудования или каналов связи. 

Стоит отметить, работа с новой системой не вызвала сложностей со стороны персонала. Наши сотрудники прошли обучающий курс, в рамках которого изучили передовые практики ITIL v.3. Сейчас с программой работают 9 сотрудников ИТ отдела, которые принимают заявки от 300 пользователей.

«ВЦ СофтСервис поработал очень оперативно, для нас это важно. Внедрение проходило в три этапа, каждый из которых длился не более недели, - делится впечатлениями начальник информационно-технического отдела ООО «НТЗМК» Вера Козулева.Сейчас я, как руководитель, могу объективно оценить работу ИТ отдела, ориентируясь на конкретные показатели, например, процент доступности и процент выполненных в срок заявок. Эти данные всегда можно посмотреть в системе. В целом, работа ИТ отдела стала более прозрачной. От лица нашего предприятия выражаю благодарность ВЦ СофтСервис за проделанную работу и рекомендую эту компанию как надежного и профессионального партнера». 

Insel_Russky.jpg

В период с 2008 по 2012 год НТЗМК изготовил все здания Дальневосточного федерального университета на о. Русский во Владивостоке


Полную информацию о внедрении ПО 1С в отрасли информационных технологий Вы можете посмотреть на сайте 1С в справочнике внедренных решений.

Кроме того, Вы можете познакомиться с примерами внедрения линейки решений 1С:ITIL в отдельных компаниях с применением версий на сайте solutions.1c.ru или по ссылкам ниже:

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Вернуться к Истории успеха