СNEWS: Об использовании инноваций в 1С:ITIL КОРП.
26 июня 2019
В первом из упомянутых проектов тестовые испытания алгоритмов ИИ в «1C:ITIL» уже завершены. По словам Алексея Нестерова, компания сейчас переходит к промышленной эксплуатации решения для всех двенадцати сервисов линии консультации. Интеллектуальная классификация обращений позволяет службе поддержки сократить время на их первичную обработку и снимает с персонала рутинные задачи. Разработанная модель будет включена в редакцию 1.2 тиражного решения «1C:ITIL КОРП».
Как рассказал Алексей Нестеров CNews, это должно произойти уже летом 2019 г.
Текст публикации:
http://zoom.cnews.ru/news/item/485681?fbclid=IwAR3q-g1pteVtS9V2xiZvFo0DAHTFI1T4vfQ85meq78Xn6Lv9TVdqn2K5LtY