План вебинара «Типовой каталог услуг» 26.05.2020 в 11-00 мск
1. Что такое услуга? Ищем ответ в ISO 9001-2015 b ISO 9000-2015.26.05.2020 в 11:00
2. ITIL 4. Основные Термины и определения: Услуга, Продукт, Сервисное предложение, сервисные операции, Сервисные отношения…
3. ITIL 4. НОВАЯ система создания ЦЕНННОСТИ
4. Очень коротко о 1С:ТКС
5. Концепция типового каталога услуг 1С:ТКС
6. Структура типового каталога услуг:
a. «Бизнес услуги»
b. «Технические услуги»
c. «Маркетинговые предложения» (пакеты услуг)
d. «улучшающие услуги»
7. Параметры услуг. Измеримость - прежде всего…
8. «Основной» документ взаимоотношений с заказчиком:
a. Соглашение об уровне услуг (SLA)
b. Рекомендации по формированию SLA
9. Рекомендации и опыт партнеров по адаптации типового каталога услуг
10. От теории к практике. Инструмент быстрого развертывания каталога услуг.
Ссылка для подключения:https://global.gotomeeting.com/install/750772685