Машинное обучение в 1С:ITIL помогает оформлять обращения в три клика.
Машинное обучение в 1С:ITIL помогает оформлять обращения в три клика.
1С:ITIL в «Черемушках»: рост сервиса на 90%, 100% регистрация заявок и контроль ИТ-специалистов
Организовали поддержку 4000 пользователей, внедрили каталог из 380 услуг и обеспечили контроль 20 подрядчико...
С помощью 1С:ITIL закрывается 7000 обращений в месяц. Пользователи дают обратную связь в 5 раз чаще. <...
Полную информацию о внедрении ПО 1С в отрасли информационных технологий Вы можете посмотреть на сайте 1С в справочнике внедренных решений.
Кроме того, Вы можете познакомиться с примерами внедрения линейки решений 1С:ITIL в отдельных компаниях с применением версий на сайте solutions.1c.ru или по ссылкам ниже:
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП