Истории успеха

Комбинат «Черемушки» увеличил производство на 30% после автоматизации ИТ-подразделения

1С:ITIL в «Черемушках»: рост сервиса на 90%, 100% регистрация заявок и контроль ИТ-специалистов

«Сетевая компания» перешла на 1С:ITIL: виртуальная линия поддержки, паспорт для каждого ИТ-актива и 100% контроль подрядчиков

Организовали поддержку 4000 пользователей, внедрили каталог из 380 услуг и обеспечили контроль 20 подрядчико...

Аэропорт «Шереметьево» закрывает инциденты в 1,5 раза быстрее с помощью 1С:ITIL

С помощью 1С:ITIL закрывается 7000 обращений в месяц. Пользователи дают обратную связь в 5 раз чаще. <...

«1С:ITIL КОРП» помогает обеспечивать высокий уровень сервиса в компании «Арман»
Внедрение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» позволило компании повысить качество клиент...
Технические службы «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» стали работать в 2 раза быстрее с помощью «1С:ITIL КОРП»
Использование «1С:ITIL КОРП»  позволило холдингу «Ленполиграфмаш» повысить качество предоставляемых услуг и об...
Применение передовых практик ITIL® в сети стоматологии «Белый Кит»
Проект внедрения «1С:ITIL» в сети стоматологий «Белый Кит» позволил систематизировать деятельность технич...
ОАО «ТГК-11» контролирует доступность ИТ сервисов с  помощью «1С:ITIL ПРОФ».
ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» (ОАО «ТГК-11») - одно из крупнейших теплоэнергетических предприя...
Cервисная компания ООО «ИТСК» сократила в 4 раза время согласования заявки с помощью 1С:ITIL
Информация о текущем состоянии согласованного пользователю доступа приходит за минуту – ранее на это требовалось не...
ООО «НТЗМК» регистрирует заявки пользователей с помощью «1С:ITIL. ПРОФ».
В ООО «НТЗМК» создана единая система управления и мониторинга ИТ оборудования с помощью «1С:ITIL. ПРОФ».
"Золото 585" управляет заявками 155 филиалов с помощью "1С:ITIL. Проф"
Ювелирная сеть "Золото 585" управляет заявками 155 филиалов с помощью "1С:ITIL. Проф"
ЗАО «КЦ Союзконсалт» повышает качество ИТ-услуг с помощью "1С:ITIL. Проф"
«1С:ITIL ПРОФ» - эффективный инструмент управления и контроля за процессом предоставления ИТ-услуг.
1 2 »

Полную информацию о внедрении ПО 1С в отрасли информационных технологий Вы можете посмотреть на сайте 1С в справочнике внедренных решений.

Кроме того, Вы можете познакомиться с примерами внедрения линейки решений 1С:ITIL в отдельных компаниях с применением версий на сайте solutions.1c.ru или по ссылкам ниже:

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Вернуться к Истории успеха