Истории успеха

14 Июля 2012
BM Technologies управляет заявками пользователей с помощью "1С:ITIL Проф"

bm_technologies_logo.png
Холдинг BM Technologies является одним из ведущих системных интеграторов в Кавказском регионе. Компания специализируется на системной интеграции любой сложности, а также на модернизации компаний с помощью перехода на новые технологии.

На сегодняшний день клиентами BM Technologies являются государственные, коммерческие, научные и образовательные организации, производственные корпорации, иностранные представительства и торговые компании. Компания осуществляет обслуживание таможни, МЧС.

Компания стремится поддерживать лидирующие позиции среди системных интеграторов в Кавказском регионе и постоянно повышать свою конкурентоспособность.

У компании появилась необходимость упорядочить поступающие заявки от пользователей и минимизировать влияние ошибок и сбоев при эксплуатации IT-систем на текущую деятельность бизнеса.

Для достижения этих целей руководство компании приняло решение автоматизировать процессы управления IT-сервисами с помощью программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации процессов управления IT-сервисами и крупных компаний.

Задачами проекта были:

  • сокращение времени реагирования на обращения пользователей;
  • оперативное информирование пользователей и руководителей о ходе исполнения заявок;
  • создание единой точки контакта для пользователей в виде службы ServiceDesk, контроль и финансовое согласование запросов поступивших по электронной почте и с портала в единой системе;
  • сокращение времени восстановления систем после сбоев;
  • формирование структурированной базы знаний по решаемым вопросам;
  • улучшить качество оказания услуг клиенту в целом.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • обследование существующих процессов;
  • разработка процессной документации по их организации и внедрению будущей системы;
  • обучение ключевых пользователей;
  • настройка процессов в целевой системе;
  • интеграция целевой системы с корпоративным порталом.

Автоматизированы участки:

  • управление каталогом услуг;
  • управление уровнями услуг;
  • управление инцидентами;
  • выполнение запросов;
  • управление изменениями;
  • управление активами и конфигурациями.

В результате проекта:

  • сократились потери заявок;
  • прекратились конфликтные ситуации на почве потери заявок;
  • в 3 раза выросла оперативность решения вопросов;
  • появилась единая система регистрации и финансового согласования заявок;
  • в 2 раза выросла скорость реакции на обращения;
  • сократился объем бумажного документооборота;
  • выросла производительность труда сотрудников отдела IT, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов;
  • руководитель подразделения теперь узнает о непринятии заявок и о задержках в исполнении в течение 15 минут.

Эмиль Алиев, директор по развитию BM Technologies:

«В результате проекта была создана единая служба поддержки на основе лучших мировых практик ITIL v.3.Результатами автоматизации ИТ-процессов в компании очень довольны.C начала года поступило уже 397 заявок по системе ITIL. Внедрение методологии «ITIL» было выполнено специалистами компании ВЦ СофтСервис в кратчайшие сроки благодаря лёгкости настроек и профессионализму команд подрядчика и заказчика. От момента выдачи технического задания до полного внедрения прошло 2 недели. Всего в ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест. С системой работают 30 инженеров и около 100 обычных пользователей. Хотим выразить благодарность специалистам проектной команды компании ВЦ СофтСервис за ответственный подход и быстрый результат".  


Полную информацию о внедрении ПО 1С в отрасли информационных технологий Вы можете посмотреть на сайте 1С в справочнике внедренных решений.

Кроме того, Вы можете познакомиться с примерами внедрения линейки решений 1С:ITIL в отдельных компаниях с применением версий на сайте solutions.1c.ru или по ссылкам ниже:

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Вернуться к Истории успеха