Истории успеха

Компания «ТК Стройпарк» - крупнейший в городе Томск ритейлер товаров для дома и ремонта. Свою историю предприятие ведет от 1997 года. Именно тогда был открыт крупнейший в городе торговый комплекс формата DIY (DIY – Do It Yourself – «сделай сам»). Сегодня компания «ТК Стройпарк» предлагает своим клиентам не только широкий ассортимент товаров для ремонта, отделки и обустройства дома, но и целый комплекс дополнительных услуг, в том числе услуги студии дизайна и сервисной службы.
Интенсивное развитие бизнеса требует оптимизации работы всех подразделений, включая ИТ Департамент. Сотрудники этого отдела занимаются доработкой программного обеспечения под нужды компании, установкой и настройкой ИТ оборудования, осуществляют текущую поддержку пользователей. А это более четырехсот рабочих мест.
Учитывая значимость выполняемой работы, руководством «ТК Стройпарк» было решено рассматривать ИТ Департамент как полноправную бизнес-единицу, деятельность которой должна оцениваться по вполне конкретным и понятным критериям.
Разработку соответствующей методологии и последующую автоматизацию процессов было решено поручить компании ВЦ СофтСервис, имеющей обширный опыт ведения аналогичных проектов. Оценив общее положение дел, специалисты ВЦ СофтСервис рекомендовали современный инструмент управления ИТ службой – «1С:ITIL». Именно этот программный продукт, по мнению экспертов, наиболее полно удовлетворяет потребностям компании.
В рамках проекта выполнен целый ряд работ:
- внедрен современный инструмент управления – «1С:ITIL управление информационными технологими предприятия»;
- создан каталог ИТ- услуг;
- разработана методика регистрации, учета, обработки поступающих от бизнес-подразделений заявок в разрезе ИТ-услуг;
- загружены данные о пользователях, компьютерах и другом оборудовании, произведена синхронизация с уже имеющимися справочниками, необходимыми для оперативного ведения учета;
- разработана система показателей и формирования отчетности в разрезе ИТ услуг;
- разработаны рабочие инструкции для сотрудников, осуществляющих прием и обработку обращений;
- создана база знаний, которая будет пополняться в процессе работы и помогать ИТ сотрудникам более оперативно устранять возникшие сбои при предоставлении услуг;
- разработан личный кабинет руководителя ИТ-департамента – удобный набор форм с инструментами управления загрузкой сотрудников.
Кроме того, для удобства работы были разработаны формы «личного кабинета» для диспетчера, принимающего заявки, и руководителя отдела разработки, где менеджер может оперативно расставить приоритеты в выполнении работ.
Чтобы переход на новую систему был максимально комфортным, силами ВЦ СофтСервис было проведено обучение ключевых сотрудников ИТ Департамента. В течение трех рабочих дней ИТ специалисты несколько часов проводили в учебном классе, где изучали особенности функционирования «1С:ITIL».
«Хочу отменить, что с ВЦ СофтСервис» мы, действительно, стали партнерами. Наше мнение, наши пожелания всегда учитывались, сотрудники ИТ Департамента активно участвовали в реализации проекта. В результате, к моменту завершения внедрения, наши специалисты были готовы к автономной работе, - делится впечатлениями Огай Евгений Николаевич, руководитель ИТ-департамента. От лица «ТК Стройпарк» выражаю благодарность ВЦ СофтСервис и рекомендую эту компанию как надежного и профессионального партнера».
Полную информацию о внедрении ПО 1С в отрасли информационных технологий Вы можете посмотреть на сайте 1С в справочнике внедренных решений.
Кроме того, Вы можете познакомиться с примерами внедрения линейки решений 1С:ITIL в отдельных компаниях с применением версий на сайте solutions.1c.ru или по ссылкам ниже:
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП