Выявление проблемных мест в инфраструктуре
Анализируйте, сколько времени и ресурсов потрачено, на какие услуги, и на каких клиентов и не только. Получайте данную информацию в режиме онлайн.
Реализованная в «1С:ITIL» подсистема «Управления проблемами» — это современный доступный инструмент, который помогает повышать доступность и качество ИТ-услуг. Это позволяет снижать издержки бизнеса на разрешение инцидентов, так как системное управление проблемами непосредственно уменьшает их количество.
- Инициировать проблему на основании повторяющихся инцидентов.
- Сравнивать различия между записями об инцидентах и проблемах.
- Интегрировать решение с Управлением изменениями.
- Вести заложенную в решении KEDB (Базы данных известных ошибок).
- Интегрировать решение с Управлением конфигурациями.
Система поддерживает четкое разделение ответсвенности при решении проблемныхвопросов. В карточке проблемы на закладке RACI расположены списки Исполнителей, Ответственных, Консультантов, Уведомляемых.
Исполнители — история исполнителей на этапах, заполняется автоматически и не доступно для редактирования. История содержит информацию о том, какой исполнитель работал на каком этапе, дата регистрации этапа, дата начала и окончания работ.
Ответственные — ответственный или история его смены на этапах, заполняется согласно маршруту, если маршрут допускает смену ответственного, возможно изменение данных.
Консультанты — список пользователей, к которым нужно обратиться на данном этапе за консультацией, заполняется согласно маршруту, доступно для редактирования.
Уведомляемые — список пользователей, которых необходимо уведомить о происходящем на данном этапе, заполняется согласно маршруту, доступно для редактирования.
История маршрута — графическое представление этапов маршрута в виде диаграммы Ганта.
Встроенный аналитический отчет «Анализ по Паретто» позволяет анализировать текущую ситуацию с инфраструктурой в режиме онлайн и определять слабое место, на котором необходимо сосредоточить имеющиеся ресурсы именно в данный момент.
Подсистема позволяет проанализировать статистику инцидентов и запросов для выявления слабых мест в инфраструктуре, наиболее часто приводящим к нарушению предоставления услуги.
Управление проблемами включает в себя как реактивные, так и проактивные виды деятельности, данный процесс входит в стандарт ISO 20000. Используйте наши инструменты и опыт уже сейчас, чтобы сделать свою работу еще более проактивной.
Проанализируйте «узкое место» в ИТ-инфраструктуре, какое оборудование приводит к отказам чаще всего. На кого Вы тратите большего всего времени, ресурсов? На какие услуги, кого из клиентов? Какая функция или процедура в программе написана не оптимально? Кто из сотрудников не справляется с поставленными задачами? Какое оборудование пора заменить? С помощью «1С:ITIL» Вы получите ответ в режиме онлайн.