Подготовка к сертификации

Опираясь в своей деятельности на современные стандарты, Вы снижаете риски для бизнеса, повышаете доверие бизнеса к ИТ-бюджету и стратегии ИТ-департамента, делаете свою карьеру более успешной.

Профессиональный стандарт «Менеджер по информационным технологиям» в России имеет 4 уровня:

График

  1. Управление ресурсами ИТ. Основная задача менеджера по ИТ — поддержка бизнеса через информационные технологии. Если бизнес технологически еще не развит, находится на уровне индустриального общества, компоненты ИТ станут всего лишь ресурсами, которыми и будет управлять менеджер по ИТ. Цели управления на этом уровне сводятся к обеспечению качества ресурсов, управление персоналом ограничивается распределением по задачам сотрудников ИТ-службы, а управление эффективностью — оптимизацией затрат на ИТ. Основным объектом управления является ИТ-инфраструктура.
  2. Управление сервисами ИТ. На следующем уровне ИТ-руководитель начинает управлять сервисами (услугами). Это более технологичный уровень. Он требует умения управлять предоставлением услуг, воспринимать пользователей как заказчиков, согласовывать с ними соглашения об уровне услуг (SLA). Управление эффективностью — это выбор оптимальной модели предоставления услуг, используя различные варианты сорсинга.
  3. Управление информационной средой. Следующий, третий, уровень квалификации предполагает умение менеджера по ИТ (наиболее частые названия должностей на этом уровне — ИТ-директор или директор департамента ИТ) управлять информацией на предприятии или в организации. Именно на этом уровне от руководителя ИТ-службы требуется разработка ИТ-стратегии, направленной на реализацию бизнес-задач. Такой ИТ-руководитель должен уметь вовлекать в информатизацию всех сотрудников предприятия или организации через институт ключевых пользователей. Менеджер этого уровня отвечает за ИТ-архитектуру, обеспечивая эффективную поддержку и развитие информационной среды как одного из ключевых активов бизнеса.
  4. Управление ИТ-инновациями. И наконец последний уровень менеджера по ИТ-директор по информационным технологиям и инновациям или CIO. На этом уровне менеджер по ИТ должен уметь использовать ИТ для трансформации деятельности предприятия, например, для создания совершенно новых видов услуг либо для управления инновациями. Менеджер этого уровня взаимодействует не только с топ-менеджерами, но и со всеми заинтересованными лицами — только так можно реформировать деятельность организации с использованием новых технологий.

Мы предлагаем инструмент для эволюционных изменений и совершенствования Вашей ИТ-службы для каждого уровня. Возможность сохранять данные, опыт и информацию от версии «СТАНДАРТ» → «ПРОФ» → «КОРП» → NEXT с постепенным внедрением все большего числа процессов и функциональных возможностей — это наша стратегия разработчика в помощь Вам.

Опираясь в Своей деятельности на современные стандарты Вы снижаете риски для бизнеса, повышаете доверие бизнеса к ИТ-бюджету и стратегии ИТ-департамента,  делаете свою карьеру более успешной.

Мы предлагаем Вам современный, модульный инструмент процессного управления в ИТ, в который помогает внедрить до 13 процессов ITIL, входящих в состав стандарта ISO 20000:

«1С:ITIL Стандарт»

  • Управление инцидентами.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление уровнями обслуживания.

«1С:ITIL ПРОФ»

  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.
  • Управление проблемами.
  • Управление событиями.
  • Выполнение запросов.
  • Управление доступностью.

«1С:ITIL КОРП»

  • Управление взаимоотношениями с потребителями.
  • Управление информационной безопасностью.
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг.
  • Управление подрядчиками.
  • Управление мощностью.