Учет компьютеров

Оперативность и комплексность предоставляемой информации — вот основные преимущества данной подсистемы в «1С:ITIL».

Используемые технологии

Мы постарались сделать данную подсистему не только функциональной, но и удобной для оперативной работы каждого сотрудника. Использование передового опыта ITIL и интеграция с требованиями бухгалтерии позволяет в разы сократить трудоемкость учета и инвентаризации активов. Почувствуйте разницу, узнайте как можно повысить эффективность своей работы:

Директору по ИТ:

Создать комплексную систему управления, включающую в себя процесс управления конфигурациями, отчетность и метрики оценки результата работы сотрудников. В любой момент получить отчет о количестве единиц вычислительной техники, лицензий, комплектующих, их расположении и расходах по статьям бюджета и видам работ.

Руководителям компании:

Реализовать эффективный учет, оптимизировать затраты, стандартизовать управление вычислительной техникой и активами. Возможность отображать состояния объектов обслуживания,по всем услугам и проектам, их работоспособность, стоимость и влияние простоев на ход проекта.

Инженерам службы сопровождения:

База знаний и история ремонтов техники, позволяет быстрее производить диагностику оборудования. Все необходимые в оперативной работе действия выполняются не далее одного клика мышкой (поступление, перемещение, комплектация, обслуживание,списание). Возможно оперативное формирование документов для бухгалтерии (ОС-1,ОС-2, накладная). Вы можете в любой момент добавить необходимые формы, например паспорт оборудования.

Системным администраторам:

Вести учет техники, расходных материалов по каждому клиенту, рабочему месту. Управлять событиями систем мониторинга как ИТ* компонентов инфраструктуры, систематизировать информацию о предоставлении прав доступа к настройкам оборудования.Вести учет программного обеспечения и оборудования как объектов основных средств в единой базе регламентированного учета.

Возможности подсистемы Управления конфигурациями и активами услуг:

Единый классификатор моделей активов — самостоятельное создание моделей активов произвольным набором атрибутов (серийный номер, ответственный, напряжение питания, тип подключения, необходимые библиотеки и т.п.). Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций.

Иллюстративный пример

В версии Cтандарт отображение возможно по определенному рабочему месту и материально ответственным лицам.

Иллюстративный пример

В версии ПРОФ/КОРП возможен учет по клиентам,организациям, филиалам, ЦФО, объектам Active Directory, местам расположения, установки, монтажа, обслуживания, подразделениям компании.

Иллюстративный пример

Суммовой учет активов ведется в разрезе статей затрат, что облегчает анализ совокупной стоимости владения активами. Учитывается стоимость активов, их обслуживания. Стоимость относится на определенную статью затрат с возможностью последующей оценки.

Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. Каждый актив имеет уникальный серийный номер.

Иллюстративный пример

Учет ремонтов и обслуживания. В процессе эксплуатации активы изнашиваются и требуют ремонта и обслуживания. Существуют параметры выработки актива, они определяют необходимость обслуживания.

Иллюстративный пример

Дополнительные свойства моделей актива и рабочих мест. Вы можете самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения. Как только Вы добавили новое свойство или реквизит, Вы тут же можете сформировать отчет>с использованием данного реквизита.

Иллюстративный пример

Яндекс.Метрика