Учет загрузки сотрудников IT-службы

Учет планового и фактического времени, которое планируется и было фактически затрачено на обработку обращения, предусмотрено во всех версиях линейки решений «1С:ITIL».

Написать письмо

Благодаря использованию учета загрузки сотрудников ИТ-службы, решаются следующие задачи:

Описание возможностей версии «СТАНДАРТ»

Исполнители могут указывать в задаче затраченные на ее выполнение часы. На основе этой информации можно формировать отчеты по загрузке исполнителей. Посмотрим, как это можно делать.

В табличной части завершенного обращения пользователя уже перечислены все статусы, исполнители, а также время начала и окончания каждого этапа. Разница между реквизитами «Дата начала» и «Дата окончания» это фактически потраченное исполнителем время на инцидент, которое измерила и зафиксировала система от перевода обращения из одного состояния в другое. Однако исполнитель может и сам указать в строке, сколько он фактически потратил времени, поскольку не всегда он находится на рабочем месте и тот момент, когда он отмечал ход выполнения в задаче, может не совпадать с тем временем, когда он ее выполнял.

Иллюстративный пример

В отчетах можно получить информацию о плановом и фактически затраченном времени как по каждому исполнителю, так и по всем сотрудникам службы.  Вы можете сформировать отчетность в разрезе услуг, типов задач (видов обращений). При необходимости в отчет могут быть выведены и другие поля из карточки задачи.

Календарь загрузки исполнителей может отображать как текущую фактическую сотрудников ИТ, так и показать загрузку с учетом планового времени, указанного в маршруте задачи:

Иллюстративный пример

Дополнительные возможности версии «ПРОФ»

Для реализации всех возможностей профессиональной версии рекомендуется помощь профессионального консультанта.

Уникальную возможность учитывать себестоимость сервиса согласно ресурсно-финансовой модели и нормирование работ с применением ресусно-технологических карт предоставляет версия «КОРП».

Иллюстративный пример